Родился 18 января 1984 г. в Москве. В 2006 г. окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики по специальности «Прикладная математика и информатика», квалификация «Математик, системный программист». В 2006–2007 гг. прошел обучение в Российской экономической школе по программе «Магистр экономики». В 2013 г. окончил бизнес-школу Booth School of Business Чикагского университета (США) по программе MBA. В 2007–2009 гг. — консультант, координатор проектной команды в консалтинговой компании, под его управлением решавшей задачи в сферах медицины, недвижимости, металлургического производства. С 2008 г. — аналитик департамента стратегического развития группы компаний «Римера» (сервисные услуги и производство оборудования для нефтегазовой промышленности). Был задействован в разработке программ структурной реорганизации и стратегического развития ГК. В 2009–2010 гг. — руководитель отдела аналитики и стратегии продаж издательства «Эксмо». Анализировал эффективность ассортимента, филиалов, партнеров, ценообразования и маркетинга. Участвовал в разработке и подготовке запуска программы лояльности для увеличения доли продукции на полках магазинов. В 2010–2011 гг. — старший консультант Monitor Group (одна из пяти ведущих консалтинговых компаний мира, впоследствии поглощена Deloitte). Руководил проектами по преобразованию производственных подразделений казахстанской горнорудной компании, разработке инновационной стратегии для банка, развитию крупного российского региона, интеграции после M&A сделки телекоммуникационного оператора, оптимизации портфеля активов медиахолдинга. В 2013 г. пришел в McKinsey & Company (США). Реализовал ряд масштабных проектов для компаний из списка Fortune 500, включая разработку стратегий выхода на рынок и роста, развития продуктового портфеля страховщика, ценообразования производителя химпродукции, реорганизации процессов крупной компании, интеграции после M&A сделки производителя промышленной упаковки. Управлял процессами разработки веб-сайта заказчика с панелью показателей качества. Завершил карьеру в компании в 2015 г. на позиции руководителя проекта. В 2017–2020 гг. работал в Boston Consulting Group. Занимался стратегическим консалтингом крупного российского банка. С кросс-функциональной командой изменил клиентские пути банковских продуктов, существенно улучшив показатели конверсии и продаж за счет оптимизации цифровых каналов и физического пространства. В 2020 г. основал компанию Orion Solutions. Ее коллектив состоит из квалифицированных специалистов с опытом в различных сферах, погруженных в информационную повестку, понимающих интересы и потребности бизнеса, обладающих экспертизой в создании контента и юридических тонкостях. Компания занимается формированием и защитой цифрового профиля в поисковых системах (Google и Яндекс) как на территории РФ, так и за границей. Также Orion Solutions консультирует клиентов по вопросам комплаенс-процедур и нахождения в списке World-check, который может стать препятствием для открытия банковских счетов за границей, а также получения визы и вида на жительство.
Женат, воспитывает троих детей.